• 1
всем налысо!)))

Обязательно!)

почти эсквайер)

Да что же это такое!)
Я могу спорить, но общественное мнение не позволяет.

Ахаха) да я понимаю, что не эсквайер) предположил, что многие именно так и скажут) считайте это подколом ;)

Класс! Молодцы!!!

на firma ровняетес?

Нет. А разве есть сходство?

ну помимо того что вы такие же молодцы
со своими лицами они эксперементируют давно :)

Ох ну не преувеличивайте!)
Мы в разной весовой категории... Но спасибо!

Слишком наигранно)

(Deleted comment)
Хук с левой :D

Очень хорошие и качественные картиночки! Респект!)))

Радостно мне, спасибо!
А хотел замечание ведь =)


Да, серьезных замечаний нет))), так пересветики, ерунда, все очень прикольно. Хотелось бы цветов по насыщеней, воздуха поменьше, но это дело вкуса. Все нормал!))

Не совсем по теме, но...

http://www.identiq.ru/#/bureau/team/

Тут иконка, которая листает фотки - плохая. Она больше походит на иконку, типа открыть в новом окне.

А еще тексты читайте внимательнее. Например, в Мите Ласточкине настолько написано раздельно. А еще тирешки разной длины.

Ну я че-то как обычно :)

Ну и там... "Например" выделяется запятыми и всякая такая фигня занудная.

А я все это знаю и как обычно у меня не хватает времени все сделать.

А я, как обычно, считаю, что нехватка времени не должна быть оправданием ошибок и недоделок :)

Степа, да можешь сколько угодно так считать, толку от этого мало.

Прикольно, а кровь видимо вампирчики выпили из моделей. :))

Так надо =)

Лоусатюрешн на коже это круто, поверьте.

Классные фотки =)

  • 1
?

Log in